График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц 
в государственном предприятии «Миноблпассажиртранс»

Фамилия, имя, отчество Должность День недели Время и место приема
 КОХНО
 Александр
 Владимирович
Директор предприятия второй
понедельник
месяца
с 14.00 до 17.00
г. Минск, 1-й переулок Твердый,
каб. 207
 ДЫЛЬКО
 Вадим
 Николаевич
Заместитель директора первый и третий
понедельник
месяца
с 08.00 до 12.45
г. Минск, 1-й переулок Твердый,
каб. 213
 Брель
 Екатерина
 Юрьевна
Начальник сектора
организации перевозок
второй и четвертый
вторник
месяца
с 08.00 до 12.45
г. Минск, 1-й переулок Твердый,
каб. 211
 Голод
 Виталий
 Васильевич
Начальник сектора
контроля за движением транспорта
вторая и четвертая
пятница
месяца
с 08.00 до 12.45
г. Минск, 1-й переулок Твердый,
каб. 209

Порядок личного приема

Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее - личный прием) в государственном предприятии «Миноблпассажиртранс» (далее - Предприятие) проводится директором Предприятия и его заместителем, иными должностными лицами Предприятия в установленные дни и часы по утвержденному графику.

Личный прием в Предприятии осуществляется по предварительной записи по телефону +375 (17) 294-19-32.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При временном отсутствии в день личного приема директора Предприятия личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.
При временном отсутствии в день личного приема иного должностного лица, проводящего личный прием, директор Предприятия обеспечивает своевременное и надлежащее выполнение функций временно отсутствующего должностного лица другим должностным лицом Предприятия.

При устном обращении в ходе личного приема граждане, их представители, представители юридических лиц, должны предъявить документ, удостоверяющий личность.
Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Суть обращения излагается на белорусском или русском языке.

Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции Предприятия, соответствующие должностные лица Предприятия не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении в ходе личного приема и относящегося к компетенции Предприятия, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц» для письменных обращений.

При проведении личного приема по решению директора Предприятия могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.

Должностные лица Предприятия, проводящие личный прием, а также работники Предприятия, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев: 

  • обращения по вопросам, не относящимся к компетенции предприятия;
  • обращения в неустановленные дни и часы;
  • когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
  • когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.