Подать электронное обращение в Минское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие «Миноблпассажиртранс» (государственное предприятие «Миноблпассажиртранс») можно только посредством размещения обращения в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном интернет-сайте  государственного предприятия «Миноблпассажиртранс» gpmopt.by 

Перед тем как подать обращение ознакомьтесь, пожалуйста, со следующими правилами: 

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

В соответствии с Законом обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться графические образы на бумажных носителях (сканы) документов, подтверждающие их полномочия.
Также заявители к своему электронному обращению могут приложить дополнительные документы и (или) сведения (документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении), которые прикрепляются к электронному обращению.
Допустимыми форматами таких файлов в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются PDF/A, DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым): 

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат адрес электронной почты заявителя;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции государственного предприятия «Миноблпассажиртранс»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
  • с заявителем прекращена переписка.

Ответы на электронные обращения в электронном виде или их графические образы (сканы) направляются на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях: 

  • если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. 

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению Директора предприятия, могут размещаться на официальном интернет-сайте государственного предприятия «Миноблпассажиртранс» без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Подать обращение как гражданин Подать обращение как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель