«Миноблпассажиртранс»

Сайт находится в разработке

gallery/1200px-coat_of_arms_of_belarus_(official).svg
gallery/1200px-coat_of_arms_of_minsk_province.svg

Прямая телефоная линия

 

График проведения прямых телефонных линий 
в государственном предприятии «Миноблпассажиртранс»

    Фамилия, имя, отчество

    Должность

    День и время проведения, телефон

    Тема

     КОХНО
     Александр
     Владимирович

    Директор предприятия

    29.01.2019
    с 09:00 до 12:00

    8 017 2941932

    Организация автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении Минской области

     ДЫЛЬКО
     Вадим
     Николаевич

    Заместитель директора

    05.03.2019
    с 09:00 до 12:00

    8 017 2941932

    Организация автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении Минской области

    Порядок организации прямых телефонных линий

     

    В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», а также постановлением Совета Министров от 23 июля 2012 года №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» руководителями государственных органов, государственных и иных организаций осуществляется организация проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам.

     

    Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и представители юридических лиц обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

     

    При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

     

    При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

     

    О результатах рассмотрения обращения, не разрешенного в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращения в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.

     

    В случае если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе «прямой телефонной линии», необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в организации направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращения по существу.

     

    В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые организацией уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного прима, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

     

    Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии» и зарегистрированные в организации, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

     

    • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • обращения содержат вопросы, на которые ранее организацией был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
    • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.